Чтобы ответить на вопрос “Зачем нужен личный бренд”, просто давайте подумаем, у кого мы учимся, перенимаем опыт, покупаем?
А покупаем мы в первую очередь у людей, а не у компании.
Например
Кстати, это одна из причин, почему крупные компании в своих рекламах используют известных людей. Аудитория их знает, тем самым повышается лояльность и доверие к бренду.
Личный бренд – это первая ассоциация, которая возникает у людей когда они слышат ваше имя. Ваш образ и связь с вашей деятельностью. Например, что вы вспоминаете, когда слышите имя Марк Цукерберг? Наверняка вы вспомнили фейсбук и конечно его известную серую водолазку.
Личный бренд – это не только для блоггеров или популярных личностей, вам не нужно стремиться к тому, чтобы вас знала вся страна. Достаточно, чтобы вас знали люди из вашей сферы и плотно ассоциировали ваше имя с вашей деятельностью.
Личный бренд необходимо развивать тем, кто хочет:
Коротко говоря, что дает личный бренд:
Но главное – личный бренд – это вы! Ваша настоящая личность. Вы сами формируете свое имя и личный бренд.
Важное замечание – если вы не будете работать над формированием личного бренда, то он сформируется сам и сформироваться он может не в вашу пользу.
Еще напомню, что личный бренд и репутация очень хрупкие вещи. Неосторожное слово, фраза или действия могут привести к печальным последствиям. Кстати, самый яркий пример загубленной репутации и личного бренда вы можете видеть на примере топовых блогеров или популярных личностей, которые неосторожно выразились на каком-нибудь интервью.