fbpx

Зачем нам нужен личный бренд?

Чтобы ответить на вопрос “Зачем нужен личный бренд”, просто давайте подумаем, у кого мы учимся, перенимаем опыт, покупаем?

А покупаем мы в первую очередь у людей, а не у компании.

Например

  • Если в компанию нужен новый бухгалтер в компанию, вы тоже будете искать человека, с которым приятно работать и у которого схожие ценности с вами, а не просто компанию, оказывающую бухгалтерские услуги. 

Кстати, это одна из причин, почему крупные компании в своих рекламах используют известных людей. Аудитория их знает, тем самым повышается лояльность и доверие к бренду.

Личный бренд – это первая ассоциация, которая возникает у людей когда они слышат ваше имя. Ваш образ и связь с вашей деятельностью. Например, что вы вспоминаете, когда слышите имя Марк Цукерберг? Наверняка вы вспомнили фейсбук и конечно его известную серую водолазку.

Личный бренд – это не только для блоггеров или популярных личностей, вам не нужно стремиться к тому, чтобы вас знала вся страна. Достаточно, чтобы вас знали люди из вашей сферы и плотно ассоциировали ваше имя с вашей деятельностью.

Личный бренд необходимо развивать тем, кто хочет:

  • Выгодно отличаться от конкурентов. Ведь клиент быстрее купит у человека, которого знает (даже если, только онлайн), а не у безликой компании.
  • Быть узнаваемым.
  • Продавать по цене выше, чем у конкурентов
  • Иметь непрерывный трафик клиентов 
  • Уменьшить расходы на рекламу
  • Продавать по цене выше среднерыночной.
  • Больше зарабатывать и самому выбирать с кем работать.

Коротко говоря, что дает личный бренд:

  • Узнаваемость и рекомендации. Даже те, кто вас не знает, может вспомнить ваше имя в нужной ситуации.
  • Экспертность, которая не вызывает сомнения у людей.
  • Возможности – масштабирование и новое окружение. С сильной личностью хотят общаться, имея просто=роенный личный бренд вы легко сможете продавать товары и услуги.

Но главное – личный бренд – это вы! Ваша настоящая личность. Вы сами формируете свое имя и личный бренд.

Важное замечание – если вы не будете работать над формированием личного бренда, то он сформируется сам и сформироваться он может не в вашу пользу.

Еще напомню, что личный бренд и репутация очень хрупкие вещи. Неосторожное слово, фраза или действия могут привести к печальным последствиям. Кстати, самый яркий пример загубленной репутации и личного бренда вы можете видеть на примере топовых блогеров или популярных личностей, которые неосторожно выразились на каком-нибудь интервью.

Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
×