1) Продумайте план сопровождения новичков. Новичку должно быть комфортно, но без лишней опеки
2) Пропишите базовый план новичка и назначьте ментора, который понимает деятельность этого сотрудника. У ментора должен быть свой интерес к работе. Продумайте бонус для ментора.
3) Давайте новичку задачи, с которыми он будет работать ежедневно, а не выдуманные задачи, на которых он должен только потренироваться.
ЗАПОМНИТЕ! На первом этапе людей нужно менторить, а затем коучить, а не учить и становиться им мамой.
У новичка должно быть описание процессов:
Что делать, какие задачи выполнять
К кому обращаться с какими вопросами.
Стоимости, зарплаты, бонусы и что и как нужно делать, чтобы получать больше
Мотивируйте новичка задавать вопросы, способствуйте тому, чтобы ответить ему могли все (не отталкивали новичка)
Испытательный срок не только для вас, но и для кандидата
Напоминание для вас:
Будьте гибкими и чувствительными. Легко отпускайте тех, с кем было и прошло. Не зацикливайтесь на истории – я в него столько вложил, а он… Вы вложили и получили отдачу в нужный момент времени. Помните, что лучше вложить, и он уйдет, чем не вложить и он останется.
Идите на компромиссы в некритичных вещах, не соглашайтесь на компромиссы в критичных
Компромисс не должен быть систематическим
Удаленный сотрудник может иметь других клиентов, но вы должны быть на первом месте, если вы с другими клиентами на равных, то сотрудник скоро начнет путаться в работе.
Про проблемы. Определите, сколько ошибок может быть у каждого сотрудника (зависит от того, насколько вы готовы рисковать репутацией) Лучше не больше 2х
Чувствуйте настроение в команде ( капслок, отсутствие смайликов и тд, у всех есть свой стиль общения, замечайте, если он стал другим, уделите сотруднику время, если чувствуете, что с ним что-то не так. Но не становитесь ему мамой или психологом!)