fbpx

Как создать миссию и транслировать ценности

Создание скелета миссии:

1. Цель функционирования нашей компании? 

2. Область деятельности нашей компании?

3. Философия нашей компании?

4. Методы достижения поставленных целей?

5. Методы взаимодействия компании с обществом?

6. Что мы хотим показать своим существованием?

7. Почему и каким путём мы сможем это сделать?

8. Какой результат мы хотим достичь?

Ваша задача на каждый полученный ответ задавать себе углубляющий вопрос – Почему?/Зачем?/Когда?/ С помощью чего? 

Так вы сможете создать уникальную и глубокую миссию.

Важные замечания:


Вашу идею люди должны понимать, она должна быть лёгкой.

Также Вам нужно проверить свою миссию по 6 критериям:

  1. Удовлетворенность покупателя. Потребители любят чувствовать заботу о себе. И Вы должны донести до клиента, как именно Ваша компания влияет на изменение его жизни в лучшую сторону;
  2. Уникальность. В миссии Вы должны донести своё отличие от конкурентов;
  3. Преимущества и ценности компании. Преимущества Вашей компании перед конкурентами и основные ценности, которые транслирует Ваша компания;
  4. Правдивость. Если Вы делаете самые дешевые товары, а при этом заявляете, что это самые лучшие товары, то лучше этого не делать;
  5. Прозрачность. Донесение миссии должно быть четким, правдивым и легким. Слова и предложения должны быть такими простыми;
  6. Запоминаемость. Легкая и короткая миссия легко запоминается. Именно поэтому мы так легко запоминаем короткие слоганы, которые крутятся в рекламе.

Какие преимущества дает Миссия в связке с Ценностями?

  • сплочение  коллектива, формирование командной культуры;
  • мощная нематериальная мотивация: спасает собственника от выгорания и стимулирует сотрудников на трудовые свершения;
  • повышение вовлеченности и ответственности сотрудников;
  • рост производительности труда;
  • основа для разработки стратегии развития компании.

Как транслируются ценности

  • Через стратегию развития
  • Через действия, пример поведения
  • Систему мотивации (поощрения) 
  • Принципы принятия решений и основания для всех “да” и “нет” 
  • Личный бренд лидера
  • Бренд компании 

Цель внедрения Миссии и Ценностей – реальное позитивное влияние на развитие компании. Используя миссию, владельцы бизнеса объединяют команду, повышают ответственность, запускают непрерывный процесс улучшения бизнеса. Находят мотивацию двигаться дальше. В итоге масштабируя бизнес. 

Помните, написать миссию и ценности недостаточно. Их нужно еще и внедрить. Ваша задача буквально пропитать всю вашу компанию и бизнес процессы новыми правилами – только в этом случае они будут работать на вас. 

Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
×