Поиск кандидата начинается с того, что вы осознаете, кого и для чего вам нужно искать.
Поэтому, я рекомендую начать со списка задач, которые должен будет выполнять ваш будущий сотрудник.
С чего начать:
Пропишите все-все задачи, которые вы сейчас делаете. Это могут быть задачи, которые вы хотите делегировать или задачи из другой сферы, которую вы хотите развивать. Обычно пишут 10-20 задач, напишите минимум 10 задач. Не забывайте разбивать задачи на подзадачи.
Записывайте все, что должен будет выполнять ваш сотрудник, например:
Например, когда я искала себе личного ассистента, мне понадобилось несколько дней, чтобы прописать все задачи. Иногда вспомнить всё, чем вы занимаетесь за день, бывает сложно, поэтому я выписывала все задачи по мере их поступления.
Дальше для себя стоит определить, вы хотите взять только сотрудника с опытом или готовы обучить новичка.
Если это будет новичок, сколько часов в неделю вы готовы выделить на обучение и готовы ли вы вообще это делать или хотите, чтобы ваш сотрудник уже знал и понимал все процессы.
Такой подход сузит критерии поиска и сэкономит вам время.
Когда у вас составлен список задач, вы переходите к следующей задаче – составлению портрета своего кандидата или потенциального сотрудника.