fbpx

С чего начать

Поиск кандидата начинается с того, что вы осознаете, кого и для чего вам нужно искать.
Поэтому, я рекомендую начать со списка задач, которые должен будет выполнять ваш будущий сотрудник. 


С чего начать: 

Пропишите все-все задачи, которые вы сейчас делаете. Это могут быть задачи, которые вы хотите делегировать или задачи из другой сферы, которую вы хотите развивать. Обычно пишут 10-20 задач, напишите минимум 10 задач. Не забывайте разбивать задачи на подзадачи. 

Записывайте все, что должен будет выполнять ваш сотрудник, например:

  • коммуникация с клиентом,
  • закупка чего-то (отметьте как часто это необходимо) 
  • Поиск необходимой информации
  • Если вы ищете смм специалиста для ведения социальных сетей, пропишите что вы ждете от него: написание постов, создание контент плана, составление визуала
  • составление договоров
  • составление вашего рабочего графика

Например, когда я искала себе личного ассистента, мне понадобилось несколько дней, чтобы прописать все задачи. Иногда вспомнить всё, чем вы занимаетесь за день, бывает сложно, поэтому я выписывала все задачи по мере их поступления.
Дальше для себя стоит определить, вы хотите взять только сотрудника с опытом или готовы обучить новичка.
Если это будет новичок, сколько часов в неделю вы готовы выделить на обучение и готовы ли вы вообще это делать или хотите, чтобы ваш сотрудник уже знал и понимал все процессы. 

Такой подход сузит критерии поиска и сэкономит вам время. 

Когда у вас составлен список задач, вы переходите к следующей задаче – составлению портрета своего кандидата или потенциального сотрудника. 

Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
×