Рассчитывается план следующим образом: Результат за прошлый период (месяц, квартал, год) и в ближайший ближайший период пытаемся повторить результат – это тренировочная цифра.
Когда мы получили тот же результат, ставим на 5% больше на новый период.
Важно выяснить, что было сделано правильно и хорошо и похвалить сотрудников!
Совет! Если сотрудники начинают называть внешние причины, которые помешали выполнить план – это самое худшее, что может произойти. Задача – выяснить что конкретно было сделано в данных ситуациях.
Если вы не будете ставить план повышение, то команда начнет деградировать.
Принципы обратной связи сотрудникам
1) Когда? Зависит от срочности / необходимости для продвижения дела (регулируем в зависимости от текущей ситуации)
2) Как?
1 – Сначала хвалим за что-то конкретное,
2 – Даем информацию, где еще нужно поработать, где нужно развиваться
Как хвалить и ругать сотрудника:
Запомните! И хвалить и разбирать ошибки нужно при команде!
Когда человека хвалишь прилюдно, а ругаешь наедине – человек начинает чувствовать себя приближенным и сотрудник может начать “давить” других в коллективе.
Когда при команде указывают ошибки, человек перестает косячить.
Правило – сначала говорим о хорошем, а потом, что нужно исправить, улучшить и КАКИМ способом (сразу даем четкую рекомендацию), говорим корректно.
Всегда нужно найти хоть капельку хорошего, если вы хотите сохранить человека в команде.
Если вы не хотите сохранять человека в команде, можете говорить только негатив.
БОЛЬШЕ ОДНОГО РАЗА БЕСЕДЫ НЕ ПРОВОДИМ. ЕСЛИ НЕТ ИЗМЕНЕНИЙ, ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ИЗМЕНЕНИЯХ И РАБОТЕ НАД СОБОЙ!