fbpx

Планы для команды

  • У вас должен быть план-прогноз. Какого результата вы должны достичь в месяц/ в год и т.д. 
  • План всегда выражается в цифрах *(сумма дохода, количество продаж, клиентов, продуктов) 

Рассчитывается план следующим образом: Результат за прошлый период (месяц, квартал, год) и в ближайший ближайший период пытаемся повторить результат – это тренировочная цифра.
Когда мы получили тот же результат, ставим на 5% больше на новый период.  

  • План-факт (что получилось). Важно проанализировать, почему у нас получилось именно так (анализируем и плохой и хороший результат) 

Важно выяснить, что было сделано правильно и хорошо и похвалить сотрудников!

Совет! Если сотрудники начинают называть внешние причины, которые помешали выполнить план – это самое худшее, что может произойти. Задача – выяснить что конкретно было сделано в данных ситуациях. 

Если вы не будете ставить план повышение, то команда начнет деградировать

Советы для руководителей: 

  • Давайте регулярную обратную связь. Позволяйте сотрудникам ощутить свою значимость, важность их проектов для компании.
  • Ставьте цели вместе с подчиненными, тогда они вложат больше личной энергии в их достижение.
  • Признавайте успехи сотрудников, успех без признания ведет к разочарованию  (но не забывайте и про ошибки, должен быть баланс, иначе вы можете привести к тому, что сотрудник зазнается) 
  • Имейте прозрачные и четкие критерии, по которым оцениваете работу (система оплаты и т.д.) 
  • Ставьте задачи сотрудникам не только в зоне текущего развития но и в зоне ближайшего развития. Обусловьте завышенную планку задания повышением уровня умений. Тогда в этом появится смысл для сотрудника. 

Принципы обратной связи сотрудникам

1) Когда? Зависит от срочности / необходимости для продвижения дела (регулируем в зависимости от текущей ситуации) 

2) Как? 

        1 – Сначала хвалим за что-то конкретное, 

        2 – Даем информацию, где еще нужно поработать, где нужно развиваться 

Как хвалить и ругать сотрудника:

Запомните! И хвалить и разбирать ошибки нужно при команде! 

Когда человека хвалишь прилюдно, а ругаешь наедине – человек начинает чувствовать себя приближенным и сотрудник может начать “давить” других в коллективе.

Когда при команде указывают ошибки, человек перестает косячить. 

 
Правило – сначала говорим о хорошем, а потом, что нужно исправить, улучшить и КАКИМ способом (сразу даем четкую рекомендацию), говорим корректно.

Всегда нужно найти хоть капельку хорошего, если вы хотите сохранить человека в команде. 

Если вы не хотите сохранять человека в команде, можете говорить только негатив. 

БОЛЬШЕ ОДНОГО РАЗА БЕСЕДЫ НЕ ПРОВОДИМ. ЕСЛИ НЕТ ИЗМЕНЕНИЙ, ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ИЗМЕНЕНИЯХ И РАБОТЕ НАД СОБОЙ!

Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
×