fbpx

Облачные сервисы

Важно позаботиться, чтобы у каждого из членов команды был доступ к облачным сервисам. Если необходимо, приобретите расширенную версию сервиса. Все, что вы используете в работе, должно облегчать выполнение задач, а не усложнять их. 

Необходимые сервисы: 


1) Для хранения документов: 

  • Google drive
  • One Drive 
  • Яндекс диск
  • Dropbox

2) Для созвонов, конференций и общения:  

  • Skype (уже можно делать опросы)
  • Slack
  • Zoom (на первом месте как самый удобный, надежный и т.д.)
  • Hangout
  • Twist 
  • Для небольших команд можно использовать Discord (бесплатно, встроено общение голосом)
  • Telegram/Whatsapp  
  • Microsoft Teams

3) Для заметок: 

  • Keynote 
  • Notes

4) Для отслеживания выполнения задач: 

  • Trello/Favro/Monday (хороши для бизнес-задач. Favro – удобный интерфейс)
  • Jira
  • Asana  
  • Kaiten

 Мы в работе используем Jira, но также мой фаворит – это Trello

5) Для работы с документами:

  • Google Docs
  • Office 365 

Опциональные сервисы:

*Обмен идеями в ходе встреч: 

– Miro (онлайн доска) 

– Figma 

– Mentimeter (интерактивные презентации и голосования)

*Трекер рабочего времени:

*Подписать и отправить документ:

*Снижение внешнего шума при участии в звонке 

 И для заполнения бумажек в электронном виде у меня есть девайс 🙂 

Кстати! Очень рекомендую – reMarkable 2

Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
×