fbpx

Как избежать выгорания

• Равномерно распределяйте нагрузку так, чтобы она была примерно одинакова у всех работников: если нагрузить одного больше других, он может быстро выгореть. 

• Переключайте внимание между разными видами деятельности — давайте работникам разноплановые задачи, например, чередуйте задачи, требующие креатива, и рутинные. 

• Давайте людям отдыхать — следите за графиком отпусков, введите нормальный обеденный перерыв, старайтесь не задерживать сотрудников после рабочего дня и не давать работу на дом, а в случае переработок — достойно компенсируйте затраченное время. 

• Создайте комфортную атмосферу в офисе или на производстве — установите кондиционеры, поставьте кулеры и кофемашину, купите удобные стулья и столы, своевременно делайте ремонт. 

• Заинтересуйте работников чем-то новым: например, предложите всем поехать на рыбалку или сыграть в страйкбол, это поможет не только предупредить выгорание, но и сплотить коллектив. 

• Мотивируйте, а не ругайте — введите KPI и премируйте за перевыполнение плана, а в случае неудачи не ругайте и не штрафуйте, а разберитесь, почему так произошло, и помогите работнику преодолеть отставание. 

• Проводите опросы, которые бы выявляли выгорание работников, и помогайте тем, кто близок к нему — переведите на другую должность или используйте советы, приведенные выше. Пока следите за своими сотрудниками, не забывайте и о себе. Отдыхайте, автоматизируйте процессы управления, проводите время с семьей. 

В профилактике выгорания помогают также:

  • Положительный опыт преодоления выгорания – помните, получилось раз, значит во-первых, ты знаешь что делать и что не делать, чтобы выгорание не повторилось, а во-вторых, знаешь как его пережить 
  • Умения фокусироваться на позитивном, замечать положительное – помните эту древнюю историю, как двое смотрели в окно, один увидел грязь и лужи, а другой прекрасную осень. В жизни во всем работает такой принцип. Видишь то, на чем держишь фокус. Ждешь плохих новостей – они будут. 
  • Оптимизм и чувство юмора – одно из лучших решение от всех проблем. 
  • Эмпатия к другим – это особенно важно представителям профессий, связанных с работой с людьми. Умение понимать чужие эмоции, помогают преодолеть мысли, что все настроены против вас. 
Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
×