fbpx

Главные плюсы команды оффлайн

  • Более простой способ контроля сотрудников.
  • Возможность оперативно заметить изменения в поведении или настроении сотрудников.
  • Организовать работу намного проще. 
  • Обмен опыта в команде, вследствие чего сотрудники развиваются в своей работе.
  • Работая “бок о бок”, члены команды становятся близки друг другу (вторая семья). 
  • Работа “остается” в офисе, дом создан для отдыха и грань между работой и домой очень четкая.
  • Сотрудники “не выпадают” из социума. Никто не забывает о том, как надо общаться и не превращается в пещерного человека.  

Главные минусы: 

  • Затраты на дорогу в офис.
  • Затраты на аренду помещения.
  • Сложность расширить команду (ограничения по географии).
  • Часто руководитель уходит в микроменеджмент сотрудников.
  • – Сложно контролировать происходящее вокруг. Постоянные звонки телефонов, внезапные разговоры с коллегами и т.д. все это может отвлекать как раз в момент, когда сотрудник находится в рабочем ресурсе. 
  • Дресс-код. Если в офисе установлен строгий дресс-код, это может стать минусом и вызывать дискомфорт у некоторых сотрудников. 

    Все плюсы онлайн команды – это минусы оффлайн команды !

Почему удаленный сотрудник – это удобно?

Главное – это возможность масштабироваться и иметь топовых сотрудников из других городов и стран. Вы можете выбирать лучших, где бы они не находились. Не ограничивайтесь идеей, что вам нужен сотрудник только из вашей страны. 

Удаленная работа – идеальна для сотрудников – интровертов, которые хорошо и сильно работают, но не слишком активны в общении с другими людьми. 

Дополнительные плюсы:

1) Нет затрат на аренду помещения.

2) Возможность расширить штат, не переезжая в большой офис.

3) Нет ограничений по приему сотрудников из других регионов .

До начала набора команды вам необходимо определить следующее: 

  • Какое количество сотрудников вам необходимо. Важно. если ваши проекты не постоянны, лучше не нанимать сотрудников, а брать их на короткий срок выполнения каждого проекта. 
  • Какие компетенции должны быть у ваших сотрудников. Что они должны и главное, что они не должны делать. 
  • Определить как и по каким критериям вы будете оценивать их работу.
  • Разработать стандарты безопасности. (Хранение данных) 
  • Продумать какими инструментами вы будете пользоваться для работы.
  • Рассчитать экономические затраты, чтобы оценить экономическую выгоду каждого сотрудника. 
Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
×